Пятница, 17.05.2024, 12:38
class="forum-cont">
Главная » Файлы » Статьи WOW » Статьи WOW

Обзор .Остров Завоеваний (Isle of Conquest).

05.06.2012, 13:51


isle of conquest тактика

В патче 3.2 было представлено новое поле боя, рассчитанное на 40 игроков, технически — самый большой инстанс со времен старого Наксрамаса.

В дополнениях Burning Crusade и Wrath of the Lich King вместимость рейдовых подземелий была ограничена до 25 человек, а введенные новые поля боев Око Шторма и Остров Древних вмещали всего лишь 15 человек с каждой стороны. По-видимому, Остров Завоеваний знаменовал возвращение эпических баталий, не виданных со времен Альтеракской долины, а точнее — эпических боев без лагов, не виданных со времен Озера Ледяных оков.

 

Задачи

 

Чтобы победить на данном поле боя, существуют два разных пути, аналогичных улучшенной Альтеракской долине: убить вражеского Генерала или свести к нулю количество вражеских подкреплений. Предводитель сил Орды — Командир Агмар, орк, во имя которого названа база в Драконьем погосте, лидер Кор’кронской стражи. Ему противостоит Главнокомандующий Халфорд Змеевержец, лидер седьмого Легиона, которого игроки Альянса впервые встречают в Крепости Стражей Зимы в Драконьем Погосте. Он практически ничем не отличается от своего антагониста, за исключением того, что выглядит так, будто одет в эпики из Солнечного колодца.Сражение с боссами К сожалению для интереса, но к счастью для игрового баланса, Агмар и Халфорд идентичны в каждом аспекте, за исключением того, что один из них зеленокожий и несдержанный, а другой — чопорный и приличный. У обоих примерно 800 тысяч единиц здоровья в брэкете 80 уровня, а также пара умений. Первое умение — Бросок кинжала, действующее на дальней дистанции, вешающее тикающий DoT — целью для него служит любой игрок. Второе — Смертельный удар, название которого знакомо каждому — он бьет по цели и вешает отрицательный эффект (дебафф), уменьшающий количество лечения наполовину. Последняя и самая крутая способность называется Резкий наскок, перед применением которого босс концентрируется в течение двух секунд, после чего прыгает в воздух, бьет по земле после приземления и отбрасывает всех, нанося небольшой урон.

 

В отличие от боссов Альтеракской долины, которых можно танковать соответствующим образом экипированным бойцом, дизайн Агмара и Змеевержца подразумевает их атаку толпой. Отрицательный эффект от «Смертельного удара» и «Наскок» усложняют обычное танкование, а устройство зала босса затрудняет быстрое появление достаточного количества игроков на том же этаже. Идея состоит в том, чтобы на этаж поднялось количество бойцов, необходимое для минимизации воздействия случайных ударов, после чего нужно просто наносить урон до гибели босса. Вот почему также важно перед этим сломать крепостную стену, чтобы союзники продолжали прибывать в крепость в случае необходимости. Вкратце, порядок боя такой:толпа бьет босса, лекари лечат, бойцы наносят урон, победа.

isle of conquest тактика

 

Ресурсы

 

Несмотря на то, что быстрее всего можно закончить игру, убив генерала, иногда возникает необходимость игры на ресурсы. Каждая сторона начинает с 300 очками ресурсов, которые понижаются с каждой смертью игроков. Захват определенных точек может добавлять ресурсы или замедлять их уменьшение до конца матча. На карте существуют две локации, дарующих ресурсы, — это Каменоломня и Нефтезавод, контролируя которые при выигрышном исходе схватке можно разблокировать достижение «Избыток ресурсов». Кроме этого, контроль за обоими объектами даст больше очков чести, увеличивая стимул к их захвату.

Три другие игровые локации также представляют интерес для игроков (каждая из них предлагает различные преимущества) — это Доки, Ангар и Мастерская. Доки находятся на западе и дают доступ к «Метателям глеф» — противопехотным машинам, которые также могут наносить серьезный урон строениям. Если одна из сторон контролирует эту точку, то ее игроки могут возрождаться на близлежащем кладбище.

Мастерская предоставляет игрокам доступ к «Разрушителям» и «Осадным машинам», идентичным тем, что находятся на Озере Ледяных оков, а также включает в себя кладбище в центре карты.

Последняя, наиболее интересная, локация — «Ангар» — дает возможность использовать дирижабль, циркулирующий над полем боя, благодаря которому можно совершать прыжки с парашютом в крепость противника и обстреливать его из бортовых орудий. Как и две другие локации, у Ангара есть собственное кладбище, принадлежащее контролирующей его стороне.

Каждый из перечисленных объектов предоставляет различные возможности проникновения внутрь вражеской крепости, и ни один из них не дает подавляющего превосходства. Самой захватываемой точкой обычно является Ангар — благодаря ему можно быстро попасть в крепость и получить доступ к мощным сефориевым бомбам. В целом, пока ворота не взломаны, дирижабль не может служить надежным способом бесперебойной доставки игроков. Однако, пользователи, которым доставляет удовольствие прыжок на вражескую территорию, получают отличную возможность сразу же окунуться в самую горячую точку поля боя.

Контроль за Доками и Мастерской предлагает более традиционные и надежные способы попасть в крепость как на Озере Ледяных оков, так и в других местах.

 

 

Условия победы

 

Для победы разрушьте ворота и убейте генерала — это действительно просто. Если вы используете для высадки дирижабль, десантируйтесь внутрь, подбирайте бомбы и наносите урон воротам, предпочтительно тем, что в центре. Если под вашим контролем и Доки, и Мастерская, сфокусируйтесь на использовании машин для взлома ворот. Поскольку Метатель глеф является отличным противопехотным средством, а достижение «...от глефы и погибнет» недвусмысленно стимулирует использовать глефу по назначению, сосредоточьтесь на достижении самых быстрых результатов. Чем быстрее падут ворота, тем легче будет рейду проникнуть в зал генерала и победить его.

Важно не забывать захватывать кладбище внутри крепости, поскольку это позволит возрождаться прямо на вражеской базе, создавая все необходимые предпосылки для уверенной победы над боссом. Ничего особенного и сложного в тактике нет, но необходимо стараться поддерживать некоторую координацию в захвате и удержании соответствующих точек. Например, когда ворота взломаны, ни одна из трех точек практически больше не имеет значения, за исключением, может быть, близлежащего кладбища. Большинство схваток проигрывается, когда команда рассеивается по карте — из-за усилий вражеской обороны, смертей или просто отвлекаясь на что ни попадя после взлома ворот.

В отличие от Альтеракской долины, где движение сил может происходить как вперед, так и назад, — башни, бункеры и кладбища переходят из рук в руки — движение на Острове Завоеваний происходит преимущественно в одну сторону — вперед. Орда двигается на юг, а Альянс — на север. Это первое и единственное поле боя, где база Орды находится на севере. Практически, это просто интересное наблюдение, никак не влияющее на стратегию.

Остров Завоеваний — быстрое и интересное поле боя для 40 игроков. В то же время, даже с таким большим количеством игроков оно не всегда ощущается эпическим как Альтеракская долина или Озеро Ледяных оков — главным образом, из-за того, что команда рассеяна по всей карте. В отличие от Альтерака, где узкие места на карте иногда провоцируют баталии эпических масштабов, Остров Завоеваний столь обширен, что зачастую PvP сводится к небольшим стычкам. В любом случае, здесь достаточно возможностей сражаться для тех, кто ищет подобных развлечений — от борьбы за отдельные точки до боя внутри крепости.








Категория: Статьи WOW | Добавил: kakttooz | Теги: Остров Завоеваний, Isle of Conquest, обзор
Просмотров: 970 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0


Похожие материалы ::



Забобрить!
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]