Самым могущественным из элементалей, которые находятся под властью
Смертокрыла является
Морхок. Этот страж, который когда то был спокойным и молчаливым,
убеждён, что только уничтожение Азерота даст ему покой. Он пытается
разрушить Храм Драконьего Покоя, который стал почти единственным
пристанищем в Азероте.
Способности босса:
Топот:
Морхок совершает могущественный удар по земле. Все игроки в радиусе 30 м
получают суммарно 750000 ед. урона; Данный урон делится между всеми игроками, попавшие в радиус топота. Две
ближайших цели получают в два раза больше урона.
На героическом уровне сложности попавшие под Топот игроки получают дебафф - увеличенный физический урон (на 50% на 20 секунд).
Сокрушение доспеха: Босс бьет танка на 120% урона от оружия и уменьшает броню на 10% (длится 20 секунд). Эффект может суммироваться до 10
раз.
Резонирующий кристалл: Морхок бросает
кристалл,
который взрывается через 12 секунд и наносит большой урон от темной
магии. Урон делится между тремя игроками, которые находились ближе к
кристаллу в момент взрыва; Также урон зависит от дистанции, на которой
стоят игроки относительно кристалла. в режиме на 25 человек кристалл
наносит урон пятерым участникам рейда.
Черная кровь земли: Босс произносит мощное заклинание, которое покрывает землю черной кровью земли. Наносит (?) ед.
урона всем игрокам, которые попали в радиус действия заклинания.
Падающие осколки:
Из земли появляются сталагмиты, наносящие участникам рейда 15000 ед.
урона. Также сталагмиты являются препятствиями, не дающими произносить
заклинания.
Неистовство: Когда у Морхока остаётся 20% здоровья, он приходит в неистовство; время между его атаками
снижается на 50%, урон повышается на 20%.
Тактика:
Тактика
очень простая. Стоим кучей, танки стоят отдельно. Когда появляется
кристалл - три (пять игроков в режиме для 25 игроков) становятся к нему
как можно ближе. Когда появляется кровь земли - бежим за образовавшиеся
колонны.