Прежде чем качать профессию определитесь для чего она вам
нужна, в какой области будите ее использовать и какую пользу она вам принесет.
Классификация профессий Крафтовые профессии
- Наложение чар
- Ювелирное дело
- Портняжное дело
- Кожевенное дело
- Начертание
- Инженерное дело
- Алхимия
Крафтовые профессии используются для производства ценных вещей, для личного использования или продажи.
Добывающие профессии
- Снятие шкур
- Горное дело
- Травничество
Добывающие
профессии используются для того, чтобы получать ингредиенты,
необходимые для других профессий, использовать их в дальнейшем в
производстве ценных вещей или для продажи.
Вторичные профессии
- Первая помощь
- Рыбная ловля
- Кулинария
Цели профессий Существует 4 основных задачи профессий:
- PvP
- PvE
- Фарм (заработок или использование)
- Заработок на крафте
PvP-профессии Для PvP следует выбирать профессию, имеющую хорошие бонусы.
- Ювелирное дело.
Бонус камни (сумма за 3 камня): +102 Ловкости/ Силы / Духа /
Интеллекта / Рейтинга устойчивости / Рейтинга меткости / Рейтинга
скорости / Рейтинга критического удара, +204 Силы атаки, +117 Силы
заклинаний, +153 выносливости, 129 проникающей способности заклинаний.
- Наложение чар. Бонус чары для колец (сумма за 2 кольца): +80 силы атаки/ +46 силы заклинаний / +60 выносливости.
- Инженерное дело. Бонус чары для перчаток (ракета http://ru.wowhead.com/spell=54998 ).
- Кожевенное дело. Бонус чары для запястья: + 76 силы заклинаний / + 130 силы атаки / + 120 выносливости.
- Первая помощь. Возможность восстанавливать уровень жизни во время боя. Данная профессия является вторичной!
Так же есть и другие профессии, дающие подобные бонусы, но они гораздо меньше подходят для PvP.
PvE-профессии Для PvE следует так же, как и в PvP выбирать профессию имеющую хорошие бонусы, и, которая будет полезной в рейде.
- Ювелирное дело.
Бонус камни (сумма за 3 камня): +102 Ловкости/ Силы / Духа / Интеллекта
/ Рейтинга устойчивости / Рейтинга меткости / Рейтинга защиты /
Рейтинга мастерства / Рейтинга парирования / Рейтинга пробивания брони /
Рейтинга уклонения/ Рейтинга скорости / Рейтинга критического удара,
+204 Силы атаки, +117 Силы заклинаний, +153 выносливости, 129
проникающей способности заклинаний.
- Наложение чар. Бонус чары для колец (сумма за 2 кольца): +80 силы атаки/ +46 силы заклинаний / +60 выносливости.
- Кожевенное дело. Бонус чары для запястья: + 76 силы заклинаний / + 130 силы атаки / + 120 выносливости.
- Начертание.
Бонус чары для плеч + 70 силы заклинаний и 15 рейтинга критического
удара / + 60 рейтинга уклонения и 15 рейтинга защиты / + 120 силы атаки и
15 рейтинга критического удара / + 70 силы заклинаний и 8ед. манны раз в
5 секунд.
- Кузнечное дело. Дает возможность вставить дополнительно 3 сокета.
- Портняжное дело. Бонус чар для плаща: http://ru.wowhead.com/spell=55777 / http://ru.wowhead.com/spell=55769 / http://ru.wowhead.com/spell=55642.
- Алхимия. Производство эликсиров, дающих различные бонусы.
- Кулинария. Производство еды дающей различные бонусы.
Профессии
для PvE подбираются так же из учета вашего класса и билда. Вам следует
грамотно рассчитать от какой профессии будет лучший бонус для вашего
персонажа. Хочу заметить, что универсальной связкой является Наложение
чар + Ювелирное дело. В данной связки отличные бонусы, неплохая
возможность заработка, и при приобретении новой экипировки вам не
придется тратиться на ювелирные камни и чары.
Фарм-профессии Для
фарма берутся добывающие профессии. Они приносят отличный заработок, но
вам необходимо тратить на них очень большое количество времени.
- Горное дело. Собирание различной руды, самая прибыльная профессия.
- Снятие шкур. Снятие шкуры с трупов убитых зверей.
- Травничество. Собирательство гербариев на просторах азерота, в данной профессии самая маленькая конкуренция.
Смысл
этих профессий в том, что при наибольшей трате времени вы сможете
получить наибольших доход от фарма определенных ингредиентов. Подобные
профессии обычно берут вторым персонажам (фарм персонажам) для заработка
золота.
Крафтовые-профессии Для заработка на крафте используются профессии с рецептами, которые постоянно пользуются спросом.
- Портняжное дело. Создание тканевых изделий.
- Кожевенное дело. Создание кожаных изделий.
- Кузнечное дело. Создание латных изделий.
- Ювелирное дело. Создание камней и ювелирных украшений (кольца, ожерелья).
- Наложение чар. Улучшение характеристики вещей.
- Алхимия. Создание различных зелий и эликсиров, самая прибыльная профессия.
С
помощью приведенных выше профессий можно отлично заработать, зная
определенные промежутке времени во время, которых спрос на подобные
крафты велик. Например RT (raid time) у гильдий, обычно в это время
сильно возрастает спрос на Алхимию. Игроки закупают зелье, эликсиры в
промышленных масштабах или же после RT, когда многие игроки приобрели
новую экипировку и им требуются ювелирные камни или чары. Также, на
такие профессии ростет спрос после выхода в свет новых патчей.
Наиболее удачные связки профессий Данные
профессии отлично сочетаются друг с другом. Например, добывания
каких-то ингредиентов и сразу же использование их для производства чего
либо, или сочетание двух профессий, которые в сумме дают отличный бонус к
характеристикам персонажа.
- Кузнечное дело и Горное дело. Добываемая руда используются в производстве латных доспехов и др.
- Кожевенное дело и Снятие шкур. Снятая шкура с убитых зверей используется для производства различных заплаток и кожаной экипировки.
- Ювелирное дело и Горное дело. С помощью добытой руды производство ювелирных камней и украшений.
- Инженерное дело и Горное дело. Для производства различных механических штучек инженерам требуется руда.
- Алхимия и Травничество. Позволяет собирать различные травы и в дальнейшем варить из них зелья и эликсиры.
- Наложение чар и Ювелирное дело. Дает отличный бонус, подходящий как для PvE, так и для PvP.
- Ювелирное дело и Инженерное дело. Наилучшее сочетание для PvP.
Так же вы можете связывать и другие профессии, но эти связки будут гораздо менее удачными, что принесет вам море хлопот.
Профессии и классы Для
каждого класса есть наиболее оптимальные профессии. Обычно они
подбираются по предпочтению в игре, PvP или PvE. Для солидных персонажей
выбор профессии в WoW должен основываться именно так. Наиболее удачные связки:
- Маг. PvP – Ювелирное дело и Инженерное дело, PvE – Ювелирное дело и Наложение чар/Начертание/Портняжное дело.
- Разбойник. PvP – Ювелирное дело и Инженерное дело, PvE – Ювелирное дело и Кожевенное дело/Наложение чар.
- Воин. PvP – Ювелирное дело и Наложение чар/Кузнечное дело, PvE – Ювелирное дело и Кузнечное дело/Наложение чар.
- Друид. PvP – Ювелирное дело и Кожевенное дело/Наложение чар, PvE – Ювелирное дело и Кожевенное дело/Начертание/Наложение чар.
- Шаман. PvP – Ювелирное дело и Наложение чар/Инженерное дело/Алхимия, PvE – Ювелирное дело и Кожевенное дело/Наложение чар/Начертание.
- Паладин. PvP – Ювелирное дело и Кузнечное дело/Наложение чар, PvE – Ювелирное дело и Кузнечное дело/Наложение чар/Начертание.
- Чернокнижник. PvP – Ювелирное дело и Инженерное дело/Наложение чар, PvE – Ювелирное дело и Наложение чар/Начертание/Портняжное дело.
- Жрец. PvP – Ювелирное дело и Наложение чар/Инженерное дело, PvE – Ювелирное дело и наложение чар/Начертание/Портняжное дело.
- Рыцарь смерти. PvP – Ювелирное дело и Наложение чар/Кузнечное дело/Инженерное дело, PvE - Ювелирное дело и Кузнечное дело/Наложение чар.
- Охотник. PvP – Ювелирное дело/Наложение чар/Кожевенное дело и Инженерное дело, PvE – Ювелирное дело и Кожевенное дело/Наложение чар.
Уровни и профессии Для прокачки каждой связки профессий есть свои оптимальные уровни, когда следует заняться прокачкой.
- Профессии
вида "крафт профессия и добывающая профессия” следует начинать с 1-го
по 80-ый уровень, таким образом вы в течении всего времени прокачки
персонажа будете всегда при золоте и уровень профессий будет расти.
- Профессии
для фарма так же следует начинать качать с 1-го уровня. Таким образом,
вам в дальнейшем не придется бегать по низкоуровневым локациям и
набирать уровень профессии. Удачным является объединение крафтовых
профессий с добывающими на этом этапе.
- Профессии для PvE/PvP
сочетающие две крафтовые профессии следует качать уже на 80-ом уровне
так, как для их прокачки требуются вложения, которых у вас на начальных
уровнях не будет. Исключения составляет только связка Портняжное дело и
Наложение чар, тут для производства нужна ткань, которая падает с мобов,
а затем крафтовые вещи можно разложить на ингредиенты для наложения
чар.
|